Модель Ducati 749 выпускали в 2003-2006 годах. По дизайну были вопросы, но итальянские мотоциклы выделялись производительностью и управляемостью. Уникальный внешний вид, как итог, собрал небольшую армию фанатов. Снимая шляпу перед культовой разработкой Пьера Тербланша Эндрю Джет (Andrew Jett) из Jett Design Garage модифицировал Ducati 749 на свой вкус.

Эндрю Джет: «Я хотел воздать должное уважение Пьеру Тербланшу, создателю дизайна 749, который полностью отклонялся от общего стиля любой из предшествующих моделей Ducati. По-моему, Ducati 749 имеет самый характерный дизайн из всего, что за всё время Ducati выпускали».

Детали проекта:

— обвес: алюминиевый хвост с интегрированным светодиодным стоп-сигналом, перепроектирован передний обтекатель
— выхлоп: GP-Style
— снаряженная масса: 171.5 кг (на 17 кг меньше)
— подножки: регулируемые, алюминиевые
— аккумулятор: кастомная алюминиевая коробка, литиево-ионный
— траверсы: кастомные, алюминиевые
— цепь: Superlight
— седло: самодельное, алькантара
— подвеска: Penske
— сцепление: квикшифтер, проскальзывающее сцепление Yoyodyne и легкий маховик