Маркус Вальц работает с феноменальной скоростью и берётся сразу за несколько проектов. Он только что закончил переделку мотоцикла Indian Scout Bobber в драгстер, который мог бы вызвать улыбку на лице Берта Манро и заставит напрягаться соперников. Маркус имеет около 30 лет опыта в кастомайзинге и уже давно выработал фирменный стиль, поэтому использовал накопленные знание в проекте Indian, над которым работал в сотрудничестве с Indian Germany и американскими специалистами Geiger Cars.

Маркус Вальц: «Я производил мотоциклы в течение примерно 30 лет. Вплоть до 2010 года делал кастомы на базе собственных рам, но продал все права и патенты, поэтому теперь делаю кафе рейсеры, скрэмблеры и роадстеры на базе BMW, Ducati и Triumph. По этой причине согласился на предложение Indian».

Детали проекта:

— топливный бак: кастомный (похож на заводской, но более узкий — на 14 см, а также короче на 6 см)
— хвост / седло: кастомные
— задняя подвеска: Touratech (разработали кастомный комплект регулируемых амортизаторов с ходом всего 10 мм),
— передняя подвеска: вилка занижена на 70 мм с картриджами Touratech Black-T
— двигатель: настроен на дино
— впуск: новая воздушная коробка, новые карты
— выхлоп: кастомная, титановая система SC-Project + глушитель WSBK S1
— колеса: 17-дюймовые CCI с резиной Metzeler K3 Supersport
— клипоны: ABM
— спидометр: MotoGadget