Yamaha XT600 — один из самых успешных дуал-спортов за всю историю. Модель хорошо продавалась, поэтому сегодня достаточно много достойных вариантов. Одноцилиндровый двигатель мощность 39-44 л.с. весьма надежен, как и весь байк. Бельгиец Томак Джеукенс (Thomas Jeukens) оставил корпоративную работу примерно полтора года назад, чтобы основать мастерскую «TOMA Customs». Он недавно завершил 15-й проект на базе Yamaha XT600. Всего было три задачи: высокое седло, большой бак, комфорт для двоих.

«Я почувствовал, что пришло время осуществить свою мечту и полностью отдаться страсти: объединить свои интеллектуальные способности с креативностью и ручным трудом. По этой причине решил превратить свою страсть в работу», — говорит Томак.

Спецификация:

— модифицированный подрамник
— кастомные крылья
— кастомный выхлоп
— бак Kawasaki 500
— ретро фара
— новые поворотники
— новый высокий руль
— кастомное седло, обтянутое алькантарой
— кастомная коробка под аккумулятор
— спидометр Daytona