Street Rod — вероятно, лучшее предложение Harley-Davidson для тех, кто в течение всей недели в городском движении, а по выходным любит прокатиться по извилистым трассам. Мотоцикл достаточно проворный, хорошо управляется, в то время как мотор производит 69 л.с. Скотту Джонс из "Noise Cycles" понравился Street Rod. В прошлом году он создал трекерскую версию XG750R и показал, на что мог бы быть похожим заводской трекер Harley, если бы компания из Милуоки решила предоставить свой ответ на Indian FTR1200.

Скотт — один из лучших кастомайзеров в США. Он начинал с чопперов, но в какой-то момент его покорили флэт-трекеры. В прошлом году Скотт сделал мотоцикл для себя на базе Street 750, а теперь повторил проект на базе Street Rod.

Детали проекта:

— выхлоп: кастомный, работа специалистов S&S, сделан по подобию выхлопной Harley-Davidson XR1000 80-х
— топливный бак: Street Rod, модифицирован
— седло/хвост: Saddlemen
— колеса: 19-дюймовые (спереди 9-спицевый Harley Factory, сзади V-Rod)
— ступицы: SK Machine Co. + адаптор GPS Racing
— руль: Vortex
— траверсы: Durelle Racing, регулируемые
— подножки: Big Al’s
— ручка газа: Motion Pro
— главный цилиндры тормоза и рычаги: Honda CRF450
— рычаг сцепления: ProTaper
— амортизаторы: Gears Racing