Кастом-трекер Yamaha XV920R имеет сдою историю, как и любой другой проект. Он является творением мастерской «Moto Adonis», с работами которой мы хорошо знакомы. Проект стартовал, когда основатели кастом-ателье Даан Борсье и Вутер ван Эгмонд исследовали различные способы продвижения бренда. Они придумали несколько идей. Некоторые работали хорошо, другие не очень. Ребята ориентировались на Роланда Сэндса, поэтому хотели производить компоненты для более старых мотоциклов.

Даан и Вутер купили два мотоцикла Yamaha: XV920R для быстрой продажи, TR1 для какого-то эпического проекта. К сожалению, ван Эгмонд умер, прежде чем ребята успели закончить проект.

Даан: «Я обещал Вутеру, что реализую наши идеи, и поэтому начал переделывать мотоцикл в его честь, не за деньги».

В процессе работы Даан стал тесно сотрудничать с Питером, отцом Вутера. В результате совместной работы появилась линейка выхлопных систем MAD Exhausts.

Выхлоп на трекере Yamaha XV920R сделан из нержавеющей стали. В его разработке участвовал Дон де Винк. К коллектору прикреплён глушитель BOS Performance с карбоновым жаростойким щитком. Даан считает выхлоп самой ценной деталью проекта.

«Нет, этот мотоцикл не является моим лучшим проектом, безусловно», — говорит Даан. — «Он просто классный. У меня есть несколько колес с разной резиной. Я езжу на нём в лес, на гоночную трассу. В воскресенье поеду на флэт-трек».

Детали проекта:

— перепроектированный подрамник
— кожаное седло
— кастомный хвост
— светодиодный стоп-сигнал
— бак Honda CM400 с кожаным ремнем и чехлом
— приборка из смартфона
— вилка BMW K75
— передний тормоз Nissin