В середине 2000-х Triumph Speed Triple был одним из лучших стритфайтеров с 140-сильным мотором, магниевыми колёсами и двойными фарами. Риккардо Касарини из итальянской мастерской "Ludwig" вырос в семье, которая занималась ремонтом спортивных автомобилей. Он получил степень по философии и работал в Барселоне, где очень много кастом-ателье и мелких гаражей.

Вернувшись в Италию, Риккардо основал свою мастерскую «Ludwig». Он недавно закончил новый проект «Libellula» (стрекоза) на базе Triumph Speed Triple 2004. Много интересных деталей и модернизаций, включая покраску в цвет Ferrari GT 265 1967.

Детали проекта:

— донор: Triumph Speed Triple 2004
— подрамник: Speed Triple 2008
— бак: Speed Triple 1998
— руль: новый, черный, установлен выше оригинала, поворотники на ручках, зеркала в стиле нео кафе
— блок управления: новые карты, которые позволяют переключаться между обычным и гоночным режимами
— фара: оригинальные, перекрашены
— крепление номера: кастомное из алюминия
— тормоза: новый тормозной насос Discacciati
— впуск: кастомные патрубки + три конических фильтра
— жгут проводов: кастомный, упрощенный
— седло: кастомное, кожаное, интегрированный стоп