Модель BMW R80RT выпустили в 1982 году как туристический мотоцикл с раллийным мотором BMW type 247. В своё время данный байк был лучшим предложением на рынке. Раллийный мотор установили в шасси дорожного мотоцикла, который оснащался обтекателем, разработанным в аэродинамической трубе. По технологиям байк уступал японским аналогам, но имел очень простую конструкцию. Уровень надежности был настолько высоким, что многие BMW R80RT на много лет пережили конкурентов.

BMW R80RT выпускался в нескольких модификация. В 1982-1984 производили версию с парными амортизаторами, а в 1985-1995 выпускали версию с монолевером. В наши дни BMW R80RT пользуется спросом в кастомайзинге.

На фото представлен кастом BMW R80RT, созданный мастерской JM Customs, которой управляют Джеймс Мойр и Крис Бернетт.

Детали проекта:

— категория: скрэмблер
— заказчик: Джонни из Белфаста, Северная Ирландия
— рама: облегченная, новый подрамник со встроенными стоп-сигналом
— седло: кастомное Miller Custom Upholstery, под ним сделан металлический поднос для электроники (блок Motogadget M-Unit Blue + аккумулятор)
— двигатель: восстановлен, новое сцепление, перекрашен
— топливный бак: оригинал, очищен от краски, новые значки, крышки Old Iron Engineering
— переднее крыло: Kawasaki Z1000J 1981
— приборка Motogadget: спидометр, переключатели, зеркала, поворотники
— фара: Bates-style
— шины: Heidenau K60 Scout