Большинство заводских скрэмблеров являются стильными мотоциклами, которые не имеют ничего общего с жестким бездорожьем. К таким байкам также относится BMW R nineT Urban G/S, несмотря на крутое название «Gelände/Straße», что является позором. Карлес Вайвс считает, что стиль — хорошо, но функциональность важней. Он знает толк в правильных мотоциклах, так как является основателем испанской мастерской "Fuel Bespoke Motorcycles" и организатором 2500-километрового ралли «Scram Africa».

Испанское подразделение BMW Motorrad Spain обратилось к Карлесу с просьбой модифицировать BMW R nineT Urban G/S в реальный внедорожный байк.

«Этот БМВ вдохновлён мотоциклами, на которых в 60-е гонялись по американским пустыням», — объясняет Карлес.

Внедорожные мотоциклы той эпохи зачастую были обычными дорожниками с модификациями: высокий выхлоп, защита мотора, гоночные номера, высокое седло.

Детали проекта:

— рама: кастомная, ребята сделали горизонтальную линию для нового бака и седла
— топливный бак: Suzuki GT250, меньше по размерам, поэтому возникла проблема с размещением топливного насоса (решением стал дополнительный алюминиевый бак, который находится в месте, где раньше была воздушная коробка)
— седло: кастомное, обтянуто кожей и замшей
— другое: кастомные таблички под номера, широкий руль, маленькая передняя фара от классического эндуро, хромированные крылья
— выхлоп: кастомная система с высоким креплением глушителей
— вилка: модернизирована внутренностями Andreani
— амортизатор: Öhlins
— резина: Continental TKC80
— подножки: Motech
— защита: BMW
— фильтры: K&N