Стрит-трекер Harley-Davidson XR750 — мотоцикл, который никогда не выпускался для дорожного использования. Брэд Питерсон (Brad Peterson) исправил ситуация, сделав условный дорожник на базе Harley-Davidson XR750 2007 (National #80 Rich King).

«Моторы продаются без названия», — говорит Брэд. — «Есть только регистрационный номер. Мой двигатель маркировался гоночным отделом Harley-Davidson как Rich King».

Брэд Питерсон — машинист по профессии. Он живет в портовом городе Беллингхэм, штат Вашингтон. На мотоциклах ездит с дества. Его дедушка руководил мотоциклетным дилерством и участвовал в строительстве городского трека для мотогонок, а также привил внуку любовь к мототехнике.

Спецификация:

— мотор: XR750 Rich King
— карбюраторы: Sudco Mikuni TM 38
— впуск: Darcy, гоночный
— выхлопной коллектор: Bill Werner Racing
— глушители: SuperTrapp
— сцепление: многодисковое, влажное
— рама: C&J
— вилка: Honda CBR600 + траверсы A&A
— задний амортизатор: Penske
— руль: Vortex J Murph
— передний главный тормозной цилиндр: Brembo
— рычаг сцепления: Magura
— приборка: нет ни спидометра, ни тахометра
— тормоза: суппорты Brembo, тормозные диски Lyndall
— задний главный тормозной цилиндр: Grimeca
— колеса: Performance Machine
— обвес: карбоновый
— седло: Corbin
— оптика: светодиодная