Модели BMW R1150GS уже почти 20 лет, практически классика. Многие владельцы скрупулёзно относятся к своим мотоциклам, но время идёт, поэтому большинство BMW R1150GS выглядят потрепанными. Мастерская "46Works" восстановила и переделала потрёпанный BMW R1150GS — не самая простая задача, учитывая оппозитный мотор, карданный вал, телелевер.

Сиро Накадзима — талантливый и опытный мастер, основавший легендарную японскую компанию Ritmo Sereno. Он сейчас живёт в удалённом уголке у подножья горы Яцугатаке, примерно в двух часах езды от Токио. Японский мастер, работая под брендом «46Works», восстанавливает автомобили и мотоциклы, производит мебель.

Данный проект BMW R1150GS — не самый яркий пример умений Сиро, но мотоцикл сделан со вкусом и достоин внимания. Накадзима постарался сделать комфортный байк и для города, и для бездорожья. Он назвал его «Urban Regolarita» с намёком на итальянские эндуро 1970-х.

Детали проекта:

— донор: BMW R1150GS 2001
— топливный бак: переделан
— хвост/подрамник: кастомные, алюминиевое крыло, алюминиевый хвост, маленький стоп-сигнал (встроен в крыло)
— фара: классическая, круглая
— обтекатель: классический в стиле эндуро
— крыло: кастомное
— приборка: спидометр Motogadget
— руль: хромированный, мотокроссовый, ручки BMW
— зеркало: кастомное, винтажное крепление
— двигатель: сток, включая воздушную коробку
— выхлоп: кастомный, титановый глушитель
— АБС: убрана
— амортизаторы: Wilbers
— резина: Michelin Anakee Wild