Дерби Феникс Кэдвелл: выходные отчет о гонке

Марк Есс в действии на выходные

Картина: Дин Оуэн

Мэтт Стивенсон (БМВ 1000) поднялся на вершину 1300cc четырехтактный чемпионата «Дерби» в клубе Феникс с четырьмя топ-четыре отделки во втором туре серии в Кэдвелл-Парк.

После семи гонок в этом сезоне Стивенсон сейчас возглавляет ли Уилсон (БМВ 1000) на 131 очков в 126.
Стивенсон, 22-летний из Рипон в Йоркшире, сделал хороший старт в восемь-круг первый большой велосипед гонки в субботу Днем, занимающий второе место с Ли Уилсон (БМВ 1000) В конце первом круге.
Но Стивенсон вернулась на четвертое место на пятом круге и посчастливилось пересечь линию третьим, после Кингсли румяный (Кавасаки 1000) ушел в отставку с механических проблем на последнем круге.
Уилсон выиграл, всего за три секунды ясно, Стюарт Мартин (Кавасаки 1000).
Румяный отскочил назад, чтобы взять победу в двух гонках, работать в дождь, с Мартином второй раз, всего за три секунды вниз.
Уилсон выбрал неправильный шин и может только третьей, за 16 секунд ясно Стивенсона.
Уилсон, Дерби клуб Феникс 2014’ 1300cc четырехтактный чемпион, теперь протянули свое лидерство в серии в этом году до 44 за Стивенсона, но все пошло под откос в воскресенье.
Используя Пирелли, вместо привычных Dunlops на его недавно приобретенной БМВ, Уилсон боролся шестого дома в воскресенье в первой гонке, выиграл Стивенсон, почти на 30 секунд опередил Мартина.
Далеко направо на новые шины, Уилсон дал финальный забег мисс Стивенсон и с победителем, на этот раз за 12 секунд в соответствии Мартин, лидерство в чемпионате качнулся в пользу Стивенсона, на пять баллов.
Несмотря на разочарования воскресенье, Уилсон не имел неприятную встречу. Он одержал победу в своем первом из двух конкурсы’ заездов в субботу и второй в воскресенье гонки
В первый день он провел хорошую гонку с Мартином, чтобы выиграть десять простоквашу на семь десятых секунды.
Иордания Рашби (Ямаха 600), талантливого подростка с Беверли, Йоркшир был третий, преследовали Тома Нив (Кавасаки 600), с братом-близнецом Томом, Тимом, на его Кавасаки 600 пятом.
Мартин выиграл две гонки, с Уилсоном одну секунду за. Тим neave был третий, том четвертый брат, Аарон Кларк (Кавасаки 600) пятый и шестой Рашби все охвачены две секунды.
Кларк выиграл третий заезд конкурсы поздно вечером в воскресенье, обыграв Тима Нив более четырех секунд, Мартин третьих в условиях повышенной влажности.
Иордания Рашби нашел жесткое противостояние в Формуле 600 и 600 Наперсточки класса, но все же удалось продлить свое лидерство в обоих чемпионатах.
После четырех жестоких битв Рашби повел в серии F600 на 38 очков от Аарона Кларка и прошлогоднего чемпионата 600 с тем же счетом над Кларком и Каллум Белый.
Этот 21-летний Нив близнецы-том и Тим, из ближайших Saxilby, на Кавасаки, с преобладанием первой из них, схватив первое и второе места. Аарон Кларк Тим гнался за линию, менее одной пятой секунды вниз.
Рашби не удалось закончить, вытаскивая на третьем круге, после каких-то больших горках, вызванные использованием старой шины.
Кларка, 20-летний мотоцикл механик из Киртон, недалеко от Бостона, отыгрался, чтобы выиграть две гонки, которая была остановлена красным флагом после того, как Адам Кларк (Ямаха).
Он пересек границу за 15 секунд ясно, Рашби, которые перешли на новые, хотя до сих пор используется, шины.
Тим neave был третий, но брат Фома, который был вторым на одном из этапов разбился в горах на шестом и последнем круге.
Тим Нив выиграл три гонки, опередив Кларка более 14 секунд. Остальные были более минуты назад. Пол Роджерс (Кавасаки) в-третьих, пять секунд перед Рашби.
Том neave был вынужден вытащить в концовке с обработкой проблемы, вызванные повреждения головы в аварии предыдущего дня.
Кларк забил еще одну победу в финальной мокрую гонку, обойдя Тима Нив более четырех секунд. Рашби был хорошо назад, в третье место, но достаточно, чтобы увеличить его лидерство в двух чемпионатах.
Том Нив удалось только на коленях перед вынужден снова вытаскивать.
Майкл силы (Ямаха 750) присоединился к какой-то прославленной компании, завоевав Кубок Yellowbelly, завершение работы на протяжении многих лет и открыт только для гонщиков из Линкольншира.
С гандикапом были добры к нему. Он захватил лидерство на четвертом из десяти кругов и выбежал комфортной победителя, в течение 31 секунд перед Каллум Белый (Кавасаки 600) и Арни Шелтон (Хонда 125).
Фаворита гонок, Стюарт Мартин (Кавасаки 1000) и Аарон Кларк (Кавасаки 600) дали слишком много, чтобы сделать. Мартин боролся до четвертой, но Кларк, установивший быстрейший круг разбился на Мэнсфилд после восьми из десяти кругов, сражаясь с Мартином.
Алан Нейлор (Ямаха 250) был звездой двухтактного класса ГП. У 39-летнего Уэйкфилде, Йоркшир счету две победы и второе место за выходные.
Он направился домой, Дэн ограждающих конструкций (Ямаха 250) более 12 секунд в гонке, установив быстрейший круг гонки.
Он выиграл две гонки, избиение Павла Fyson (Хонда 125), на 19 секунд и снова поставить рекорд круга.
Богатый Гринлинг (Ямаха 250), который принимает участие в чемпионате АКС 250 В Оултон-парке днем ранее, присоединился к две гонки в воскресенье.
Гринлинг выиграл первый из них во влажных условиях, всего на четыре сотых секунды от Нейлор, пара погнал домой Fyson.
Нейлор не удалось запустить финальную гонку, страдает от плоской батареи на старте прогревочного круга.
Арни Шелтон (Хонда 125) взял победу за 17 секунд перед ограждающих конструкций, с Гринлинг третий, чуть более секунды дальше.
Марк Есс взял и высок-Lite знаки/Эди Батлер Электрические авторами ВЛ-01 1989 и 1993 YZF750SP, чтобы конкурировать в классическом классический Супербайк. Он взял OW01 на практике и не было никаких проблем.
Из-за плохих начальных уровнях, классические Супербайки и Thunderbikes были совмещены с 1300 открытых гонок. Это означало, что он имел некоторые непростой конкуренции с современными 200bhp велосипеды все свои фантазии противобуксовочная система и т. д. Однако он 1-ый управляемых в классе и 6-й на трассе в гонке один.
Он использовал YZF750SP для Yellowbelly практике, но все было совсем не так. Установку нового удара приняло проблема обработки, что бы обойти велосипед для остальной части заседания.
Погода стала просто перед вторым классические гонки Супербайках. Не имея времени, чтобы соответствовать мочится в кровать его маленький мальчик приближается Марк решил взять пятилетнего Оскара, дома Лаута, вместо.
В воскресенье погода была в основном лучше. В первой классической гонке Супербайки, Есс пришлось начинать с задней части сетки из-за отсутствия последней гонке в субботу.
Трасса была влажной, но сушки, несмотря на то, что это был действительно дождь, делая очень сложных условиях. Большинство из области предпочли использовать дождевых шинах.
Есс взял авантюра, используя сухие шины, и это окупилось. У него была эпическая гонка, исходит из задней части сетки, чтобы финишировать четвертым в общем зачете и первое место в классический мотоцикл. Он начал с решетки он мог быть на подиуме, но он выбежал из круга.
Эсс был действительно с нетерпением ждем Yellowbelly расы, но оказалось, что немного разочаровало, так как после установки с четвертого со спины он использовал лучшие из задней покрышки в 1300 расы, поэтому не смог управлять временем круга он сделал раньше.
Он финишировал 10-м, но провел большую часть гонки езда на мой собственный. .
С погодой делает серьезный поворот к худшему, Есс поехали домой, хватает последней 1300 открытых и классические Супербайки.
Ли Кроуфорд и Джейк Лоутер (Сузуки) и Симон и Тома Кристи (Хонда) общий побед в четырех гонках 600 коляской, но это был Джон и Найджел Лоутер (YAMAHA), который переехал в одну точку отсутствующим Питер Миллингтон и Ник Робертс.
Кроуфорд выиграл первую гонку, просто под впереди три секунды Гари и Дэрил Гибсон (Сузуки), Симон и Тома Кристи-третьих, некоторое время назад.
Отец и сын Кристи спаривания папа, Сэм, 52 и 18-летний Сэм из Беверли, Йоркшир взял победу во влажном две расы, почти на десять секунд опередил Гибсонов, восхваляя свою новую модель КЕС.
Кроуфорд выиграл три гонки, за 17 секунд подальше от Гибсонов, с Джоном и Сьюзан Лонгмор (Хонда) долгий путь обратно.
Неисправный топливный насос предохранитель поставить Кристи сразу же после хорошего старта.
Что разбивка положил Кристи на заднем ряду для гонки четыре, но они были до второй во втором повороте, происходит, чтобы выиграть, купить за 13 секунд от Гибсонов. В Longmores были третьими.
Даниэль Тэйлор (Сузуки 650) сохранил свою беспроигрышную серию в мини Thunderbikes, принимая число своих побед до восьми.
Гэри Арден обычно ЭМРА регулярные присоединился к Дерби Феникс наличии две шеренги для встречи.
Он был вынужден выйти из гонки, когда выпускной весенний разбил о его Сузуки 650, но он выиграл класс в гонке два, и три, и затем Нил Шофилд
(Сузуки 650) в четвертом.
Джэми Пирсон, 24-летний Дерби, был в огромной форме в Pre-Впрыски класс выиграл первые три легко. Столкнулся с еще одной сменой шин на YAMAHA, он решил дать четвертой расы мисс.
Джастин Стивенсон топы таблице чемпионата на 108.